Помогите решить задачу. В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы налили 1750 см2 воды...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-06T16:03:07+04:00

V=H*Sосн
1750=35*Sосн
Sосн=50
V(в+д)=39,5*50=1975
V(д)=1975-1750=225

2012-06-06T16:16:12+04:00

Решение:

Найдём площадь основания выразив из формулы:

V=H*Sосн.;Sосн.=V/H;
Sосн.=1750/35=50см^2;

V(воды и детали)=39,5*50=1975м^3

следовательно V(детали)=1975-1750=225см^3

Ответ:225см^3.