Ответы и объяснения

2012-06-06T11:33:41+00:00

Существует очень много профессий,которые замечательны по-своему.Мне стала ближе профессия врач.Я ещё с детства начинал лечить маленьких игрушек,а сейчас я хочу лечить людей,помогать им,делать добро.Когда я стану врачом,моя мечта осуществиться,поэтому я буду стремиться к этому.

Лучший Ответ!
2012-06-06T11:49:57+00:00

Профессия всегда должна приносить человеку удовольствие.Я очень справедлива по отношению всего мира.Для меня важно чтоб человек животное природа были всегда защищены если они этого конечно заслуживает.Объективность к миру это и есть быть настоящим Человеком,но  есть а также ограничения.И в конце  моя же профессия с таким мировозрением на жизнь- быть адвокатом.