Я еду, еду, не свищу, а как наеду, не спущу!

Автор? Название книги?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-06T11:09:03+00:00



Слыхал я истину бывало:

Хоть лоб широк,да мозгу мало

Я еду,еду,не свищу

А как наеду,не спущу

А.С.Пушкин "Руслан и Людмила".

Картинки нет.

Лучший Ответ!
2012-06-06T11:13:52+00:00



Это фраза из поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" (III песнь)

сказал Руслан, когда приехал биться с чудовищем.

"Молчи, пустая голова,

Слыхал я истину, бывало:

Хоть лоб широк, да мозгу мало!

Я еду, еду, не свищу,

А как  наеду, не спущу!"

Так же упоминается А.Н. Островским в "Волки и овцы" и "Бесприданница".