Из числа книг поступивших в библиотеку,60% составляют учебники,2/9 -словари,а остальные 64 книги-художественная литература,Сколько всего книг поступило в библиотеку?

2

Ответы и объяснения

2012-06-06T13:11:03+04:00

Всего книг х

Учебников 0,6х

Словари 2х\9

Худ.литература 64книги

Найдем сколько учебников и словарей вместе:

0,6х+2х\9=37х\45

Всего х, значит мы можем найти сколько худ.литературы через х

64=х-37х\45=8х\45

64=8х\45

решаем это уравнение

 х=360 книг поступило в библиотеку

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-06-06T13:16:54+04:00



Х книг - поступило в библиотеку

х*60/100 = 0,6х книг - учебники

2/9х - словари, т.к. остальные 64 книги - худ.литература, составим ур-е:

х-0,6х-2/9х=64

8/45х=64

х=64:8/45 = 64*45/8

х=360 книг поступило в библиотеку

360*0,6=216 - учебники

360*2/9 = 80 - словари

360 - 216 - 80=64 - худ.литература