в каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного? 1)догадка 2) безжалостно 3) обрадовался 4) заплакал. И,пжл, обоснуйте свой ответ)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-06T12:50:26+04:00

Ответ:2) безжалостно(приставки без и бес)

  • Участник Знаний
2012-06-06T12:53:20+04:00

2)=БЕЗЖАЛОСТНО,ПОТОМУ ПРИСТАВКИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ(!) БЕЗ-БЕС.

 

 

ПОЖАЛУЙСТА!)