помогите ПРАВИЛЬНО расставить знаки препинания в предложении: Чем больше я слушаю его речь тем больше крепнет во мне убеждение что и я мог бы так же говорить как он в том же плавном звучном размере ( К. Федин)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-06T12:15:20+04:00



Чем больше я слушаю его речь,тем больше крепнет во мне убеждение,что и я мог бы так же говорить как он ,в том же плавном, звучном размере.

2012-06-06T12:57:57+04:00



ЧЕМ БОЛЬШЕ Я СЛУШАЮ ЕГО РЕЧЬ,ТЕМ БОЛЬШЕ КРЕПНЕТ ВО МНЕ УБЕЖДЕНИЕ,ЧТО И Я МОГ БЫ ТАК ЖЕ ГОВОРИТЬ КАК ОН ,В ТОМ ЖЕ ПЛАВНОМ,ЗВУЧНОМ РАЗМЕРЕ.