Обьясните, почему прокисает молоко и заквашивается капуста, и почему простокваша и квашеная капуста имеют характерный кислый вкус?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-06T11:33:41+04:00

Молочнокислые бактерии — группа микроорганизмов, сбраживающих углеводы с образованием молочной кислоты как одного из основных продуктов.

2012-06-06T11:50:26+04:00

 

Процесс скисания - это сложный микробиологический процесс. В пастеризованном молоке всегда присутствуют молочнокислые бактерии. Молоко - прекрасная питательная среда для них, и если его хранить при комнатной температуре, бактерии начинают усилнно размножаться. При этом для своего развития они используют составные части молока - белки, сахара и жир. Вот поэтому молоко и скисает.) Теже бактерии присутствуют и в процессе заквашивания капусты. Вкус характерный эти продукты имеют из-за большого содержания молочнокислых бактерий.