Тело массой 2 кг свободно падает с высоты 5м. С какой скоростью оно упадёт на землю?

2

Ответы и объяснения

2012-06-06T11:33:36+04:00

попробуем рассудить..тело на высоте 5 м обладает потенциальной энергией, максимальной потенциальной энергией.. в момент когда тело упадет оно будет обладать кинетической энергий тоже максимальной..по закону сохранения энергии...потенциальная энергия которая была у тела на высоте 5 м..перешла в кинетичекскую энергию..

mgh = mv²/2

v = √2gh = √2*10*5 = 10 м/с

Лучший Ответ!
2012-06-06T11:55:28+04:00

ответ первый правильный, но решение нет. В задаче есть оговорка что тело СВОБОДНО падает.. при свободном падении масса тела не влияет на скорость падения тел, и все они движутся только под действием свободного ускорения. Правильно будет V= \sqrt{2*h*g}, где g-ускорение свободного падения, а h-высота подъема