Пачка сливочного масла стоит 98 руб. Пенсионерам магазин делает скидку 10% Сколько руб. заполатит пенсионер за 2 пачки масла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-06T04:30:48+00:00

0.9 * 98 = 88.2 рубля стоит пачка масла с 10% процентной скидкой

2 * 88,2 = 176,4 рубля за 2 пачки!

2012-06-06T04:32:40+00:00

Со скидкой пачка масла будет стоить - 98*(1-10/100) = 88р20к

За 2 пачки масла пенсионер отдаст - 176р 40 коп