Отрезок AB является хордой к окружности с центром O. Найдите угол между прямой AB и касательной к окружности, проходящей через точку A, если угол AOB равен 56.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T22:09:59+04:00



получается равнобедренный треугольник АВО гду угол АОВ = 56

значит угол ОАВ и АВО равны.. = (180-56)/2 = 62 градуса

теперь.. в точке касания касательной угол 90 градусов

чтобы найти угол между касательной и прямой АВ отнимем от 90 угол ОАВ

угол х = 90 - 62 = 28 градусов

 

2012-06-05T22:11:46+04:00



Тр-к АОВ - равнобедренный, боковые стороны - радиусы.

Угол АВО= углу ВАО = (180-56)/2 = 62 градуса

Угол между АО и касательной = 90 градусов,

Угол между ВА и касательной = 90-62 = 28 градусов.