Ответы и объяснения

2012-06-05T20:17:22+04:00

кетоны - карбонильная группа находится внутри соединения, т.е. слева и справа от нее находятся заместители.
Альдегид - имеет карбонильную группу вконце 

Лучший Ответ!
2012-06-05T20:19:37+04:00

Альдегиды и кетоны весьма схожи по строению, различаются лишь в том,что кетоны имеют при карбонильной группе два заместителя. Альдегиды проявляют большую активность, что связано с большей поляризацией связи.