Напишите уравнения реакции получения фенолята натрия C6H5ONa из фенола C6H5OH двумя способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T19:55:03+04:00

1. С6H5OH + NaOH => C6H5ONa + H2O 

2. 2C6H5OH + 2Na => 2C6H5ONa + H2

2012-06-05T20:00:08+04:00

Взаимодействие фенола с гидроксидом натрия с образованием фенолята натрия:

С6H5OH+NaOH=C6H5ONa+H2O

Взаимодействие фенола с металлическим натрием:

2C6H5OH+2Na=2C6H50Na+H2