14. Какое суждение о взаимодействии общества и природы истинно, аргументируйте свой выбор? А) Общество как творец культуры развивается независимо от природы. Б) История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T20:23:12+04:00

Нет, так как общество существует неразрывно с природой и не может существовать без нее, в то время как природа - вполне может! 

2012-06-06T00:37:40+04:00

Верно "А". Общество обособилось от природы и не подчиняется действию природных закономерностей.