Правительство РФ: 1) выступает гарантом Конституции РФ
2) разрабатывает и принимает законы
3) решает вопросы предоставления гражданства РФ
4) управляет федеральной собственностью

НУЖНО ВЫБРАТЬ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

2

Ответы и объяснения

2012-06-05T19:27:20+04:00



Правительство РФ управляет федеральной собственностью.
Ответ: 4.

Лучший Ответ!
2012-06-06T01:56:34+04:00



1) Гарантом Конституци РФ выступает президент РФ.
2) Правительство может принимать только постановления и распоряжения, а не законы.

3) Предосталением гражданства занимаются миграцинные органы, а не Правительство.

4) Правительство России осуществляет управление федеральной собственностью, б этом говорится в ст. 114 Конституции РФ.

 

Ответ - № 4