Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T15:21:57+00:00

оно каким угодно может быть ,если нет других условий, а если просто функция у=-2,то это выглядит так, отмечаешь эту точку у=-2 и проводишь через неё прямую, параллельную х

  • Участник Знаний
2012-06-05T15:23:11+00:00

Если график функции равен y=-2, то этот график параллелен оси абсцисс, значит x зависит от абсциссы точки на данном графике, то есть по сути может быть любым