Анализ стихотворения Пастернака. "Во всем мне хочется дойти до самой сути" Только не из гугла, а собственный анализ

2

Ответы и объяснения

2012-06-05T15:21:56+00:00

Для Пастернака всегда окружающий мир главнее,первее,больше,значительнее,интереснее ,чем сам человек.Не я,а мир.Не я,жизнь во всей её многообразии.Поэтому для Пастернака вполне естественно что поэззия является самой порождением жизни.Мир,жизнь неотвратимо втягивают в творчество.На первый взгляд в стихотворении выражены сугубо субъективные желания людей.Желания поэта,лир.героя. Однако в стихотворениии есть перечень,того,что хотел бы выразить поэт,пребывающий в процессе творчества.А выразил он в результате целый мир,жизнь т.е. нечто объективное,самостоятельное,бесконечно разнообразное.

Лучший Ответ!
2012-06-05T15:34:00+00:00

В этом прекрасном стихотворении Пастернак указывает на собственную огромную тягу к истине вещей и событий. Он понимает, что поняв суть, он сможет увидеть то прекрасное, что скрыто от наших глаз. В этом произведение утверждается, что человеку необходимо находиться в постоянном поиске, ведь мир так разнообразен и безграничен. И ни одному человеку не дано в двух строках объяснить суть таких вещей, как грех или страсть..