Расстояние между А и В по железной дороге 66 км, а по водному пути -80,5. Из А поезд выходит на 4 часа позже парохода и прибывает в В на 15 минут раньше парохода. Определить средние скорости поезда и пароход, если первая больше второй на 30 км\ч?

2

Ответы и объяснения

2012-06-05T18:24:10+04:00

Пусть x км/ч - скорость парохода, тогда скорость поезда x+30км/ч. имея данные составим уравнение 66/(x+30) - 80,5/x - 4 =1/4

извините,но решать его не особо хочется.

66/(x+30)-4 время поезда

80,5/х - время парахода

а 1/4 это разница между временем поезда и парахода

Лучший Ответ!
2012-06-05T18:42:23+04:00

Скорость парохода - х

Скорость поезда - Х+30

80,5/x - время пути парохода

66/(x+30) - время пути поезда

80,5/x - 66/(x+30) = 4 + 0,25

80,5 (x+30) - 66x - 4,25х(х+30) = 0

80,5х + 2415 - 66х - 4,25x²-127,5x = 0

4,25x²+113x-2415 =0

X1 = 14

X2 = - 40,6

 

Скорость парохода 14 км/час, скорость поезда 44 км/час