Вещества
А Фенол
Б Глицерин
В Глюкоза
Г Белок

Реактивы для проведения качественых реакций

1. Свежеприготовленный раствор гидроксида меди (2)

2. Хлорид железа (3)

3. Лакмус

4. Йод

5. Аммиачный раствор серебра

6. СuSO4 + NaOH(конц)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T16:57:11+04:00

А-2(фиолетовое окрашивание)

Б-1(темно-синее окр-ие)

В-5,1(5-белый осадок,1-темно-синий осадок)

Г- 6(красно-фиолет-ое окр-ие)

2012-06-05T17:02:32+04:00