Площадь земли крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

2

Ответы и объяснения

2012-06-05T12:28:44+00:00

1)24/8*5=15га-на зерновые культуры

Ответ:15га

Лучший Ответ!
2012-06-05T12:33:32+00:00

Ну смотри:

Всего:24 га

Отношений всего:8

24:8=3-мы узнали сколько занимает 1часть

Зерновых культур:5

Итог:5*3=15га

Ответ: 15га занимают зерновые культуры.