Как записывается область определения и область заначения функции? И что из них что D(f) E(f)?

2

Ответы и объяснения

2012-06-05T12:17:21+00:00

Область определения обозначается D(f) или dom f

Область значения обозначается R(f), E(f), cod f или ran f  

Лучший Ответ!
2012-06-05T13:45:49+00:00

D(f)область определения

E(f) область значений

записывать,смотря по графику.D(f)-все возможные х

E(f)-все возможные у