Найти с точностью до 1 см² площадь диагонального сечения куба, если его полная поверхность равна 72 дм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T14:10:29+04:00

площадь одной грани 72:6=12 дм.кв.

ребро куба а²=12,  а=√12=2√3

диагональ квадрата: d=2√3√2=2√6

площадь диагонального сечения ad=2√3*2√6=12√2≈16,97056

точность вычисления: 1дм=10см, 1кв.дм.=100кв.см., т.е. до 0,01дм.кв.(2 цифры после запятой)

Отв. S=16,97 дм.кв.

2012-06-05T14:29:55+04:00

Пусть сторона куба х

тогда диагональ х корней из 3

полная поверхность куба состоит из 6 равных граней = 6х^2

6x^2=72

x^2=12

х=2корня из 3  дм

Диагональное сечение - прямоугольник

диагональ= 2корня из 3* корень из 3=6дм 

S= 6*2корня из 3=12 корней из3 дм в квадрате