определите род сложносокращенных слов(что это такое? объясните)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T13:53:17+04:00

Сложносокращенные слова - это аббревиатура, например КГБ(комитет государственной безопасности), или допустим НИЯУ(национальный исследовательский ядерный университет). Как то так:)

2012-06-05T13:55:39+04:00

сложносокращенные слова-это слова,которые сократили.

Названия,например.

СССР-союз советских социалистических республик.