Замените одним словам устойчивые выражения: делать из мухи слона,вставлять палки в колесабработать спустя рукава.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T13:21:01+04:00

деалть из мухи слона - преувеличивать

вставлять палки в колеса - мешать (делать что-то), портить

работать спустя рукава - лениться, работать халатно 

2012-06-05T13:21:03+04:00

1) преувеличивать что-либо

2) мешать чему-либо, создавать трудности 

 3)работать или делать что-либо небрежно