В пределах каких агроклиматических поясов расположена территория Китая и какие сельскохозяйственные культуры для него характерны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T11:08:51+04:00

Китай расположен в поясах:от субтропического на юге до умеренного климата на севере.

Сельскохозяйственные культуры Китая:культивируют картофель, батат, овощи, фрукты. Среди технических культур преобладает хлопчатник.Китай славится чаем.Преобладают зерновые,в первую очередь, рис.Большие посевы пшеницы.

А также есть произрастания гаоляна (китайское сорго), проса, кукурузы,ячменя, арахиса,табака, сахарного тростника,сои.

2012-06-05T17:38:56+04:00

 Китай находится в пределах трех поясов:  умеренного, субтропического и тропического, что позволяет собирать по 2-3 урожая сельхозпродукции в год.

 

рис, пшеница, кукуруза, гаолян, просо, клубнеплоды и соярис, арахис,  рабс и кунжут, чай.