сжатое изложение пжл))

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.

Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-05T00:33:15+00:00



На вопрос каким человеком вы хотели бы стать, мальчишки называли очень много качеств человека, но никто не назвал доброту. Но без доброты нету душевной красоты человека, ведь это средоточие человечности.
Сегодня человеку необходимо быть толерантным к окружающему его миру во имя добра. Путь добра - самый приемлемый для человека.
Самое трудное в воспитании - учить чувствовать и сочувствовать. Добрые чувства воспитываются только с познанием первых истин, такие как жизнь окружающих.

2012-06-05T00:38:12+00:00



Мальчишки, отвечая на вопрос "каким человеком ты хотел бы стать?", указывают на многие хорошие качества - ум, силу, храбрость. Но никто из них не вспомнил про доброту. А ведь именно доброта является средоточием человечности, без доброты невозможна душевная красота человека. Нам всем стоит быть более добрыми и внимательными к друг другу и ко всему окружающему нас живому миру. Добрые чувства необходимо воспитывать с самого детства, ведь они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, главная из которых - ценность любой жизни. Такие чувства, как человечность,  доброта и доброжелательность рождаются в заботах, волнниях, радостях и печалях.