Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству.

2

Ответы и объяснения

2012-06-04T21:11:24+04:00

Я думаю, что смысл заключается в том, что каждый герой достоин наград и он их обязательно получит!!!

Лучший Ответ!
2012-06-05T02:15:11+04:00

Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, постоянные бомбежки.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.
Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.
Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим воинским наградам.
Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.