Пачка сливочного масла стоит 98 рублей. Пенсионерам магазин делает скидку 10%. сколько рублей заплатит пенсионер за две пачки масла?

2

Ответы и объяснения

2012-06-04T21:06:35+04:00



10 процентов от 98 это 9.8
значит из 196(2*98) рублей он заплатит 176.4 рубля(196- 2*9.8)

 

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-06-04T21:08:35+04:00



1)98*2=196(руб)-стоимость двух пачек масла

2)100%-10%=90%-от стоимости масла заплатит пенсионер

3)196*90%:100%=176,4(руб)-заплатит пенсионер за две пачки масла