как изменится сила отталкивания между двумя точечными зарядами при уменьшении величины каждого из зарядов в 3 раза

2

Ответы и объяснения

2012-06-04T20:57:59+04:00

Если они разноименных зарядов,то соотвественно соединяться,а если одинаковых,то... в 9 раз вроде... а будут притяниваться или отталкиваться..по закону Кулона.

Лучший Ответ!
2012-06-04T21:00:12+04:00

1) Формула:

F = \frac{1}{4pi*E_{0}} * \frac{|q_{1}|*|q_{2}|}{E*r^{2}}

2) Из этого следует, что сила уменьшится в 9 раз.

 

PS Это если они одноименные (т.е. + и + или - и -)!