НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком. Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе. Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели». (По А. Лиханову.) 168 слов.

2

Ответы и объяснения

2012-06-04T17:31:34+04:00



Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, даже посильнее – это образ жизни, отношение к ней. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает о бедах, о несчастьях. Несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели». 

Лучший Ответ!
2012-06-04T17:40:43+04:00



  5.Z Время меняет людей. Но есть и другая категория, воздействующая на  человека. Это сострадание к людям как особый талант. Без него трудно прожить. ZЧеловек безмятежной судьбы знает, что есть беды. Но несчастья других счастливому  кажутся далекими, а беды – маленькими песчинками.ZСчастье не будет счастьем, если постоянно будет думать о плохом.  Собственные беды оставляют в душе рубцы, учат истинам. Плакать от своей боли легко, труднее переживать от боли чужой. Мудрый человек сказал : «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – добродетели

Z это красная строка.