Записать уравнение реакции между сульфатом натрия и гидроксидом бария. Рассписать в 3-х фомах. Определить признак с которым идет реакция

2

Ответы и объяснения

2012-06-04T13:22:57+00:00

Na2SO4 + Ba(OH)2 = 2NaOH + BaSO4(осадок)
2Na + SO4 + Ba + 2OH = 2Na + 2OH = BaSO4
SO4 + Ba = BaSO4
 

Лучший Ответ!
2012-06-04T13:26:50+00:00

Молекулярный вид:Na2SO4+Ba(OH)2----->BaSO4(осадок)+2NaOH;

Полный иоонный вид: 2Na(+)+SO4(2-)+Ba(2+)+2OH(-)---->BaSO4+2Na(+)+2OH(-)

Краткий ионный вид:SO4(2-)+Ba(2+)----->BaSO4