Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-04T10:10:32+00:00

1) Т.к. AB=BD, AC=CD, а BC - общая, то тр. ABC=тр. CBD по трём сторонам (3-й признак)

2) По рисунку, приведённому во вложении, не понятно, треугольники прямоугольные или нет. Если нет, доказать невозможно, если прямоугольные, то они равны по катету и прилежащему острому углу

3) ED=DK, DL - общая, угол EDL = углу LDK - треугольники равны по двум сторонам и углу между ними (1-й признак)

2012-06-04T10:10:59+00:00

1-по 3 сторонам

2-по стороне и 2ум прилежащим углам

3-по 2ум сторонам и углу между ними