Помогите найти метафору и написать типовое значение ее(именно в этом предл) Какое это было счастье- полных три года он восстанавливал себя:чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом ... (для очинения на лингв. тему помогите пжл) (1-2 предл)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-04T10:30:54+00:00

чистил кровь-т.е читал классику(Пушкин,Толстой),чтобы отвлечься от войны.

2012-06-04T12:01:12+00:00

метафора - "чистил кровь"

Типовое значение - Он пытался отвлечься от прошлых событий, которые его тяготили. Старался изменить состояние свой души читая классиков русской литературы.