Решите задачу:

Цена яблок – 30 р., а цена огурцов – 60 р. за 1кг.

а) На сколько процентов огурцы дороже яблок?

б) На сколько процентов яблоки дешевле огурцов?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-06-04T12:49:07+04:00
Лучший Ответ!
2012-06-04T12:55:10+04:00

а)

1)60-30=30(руб.)-разница за 1 кг.

2)30/30*100%=на 100% огурцы дороже яблок.

б)

1)60-30=30(руб.)-разница за 1 кг.

2)30/60*100%=на 50% огурцы дешевле яблок.

Ответ:

а)-100%;

б)-50%.