1) Решить уравнение:

1,4(3-х)-0,9(х+2)=4,7

2) Найти неизвестный член пропорции:

2целых 1/9 : 6целых 1/3=х:1,8

3) Найти целое число а, если:

-7а < -9 и -3a> -8

4)Найти значение вырожения:

2-(6целых 7/8 - 7целых 1/3) : 3/4

2

Ответы и объяснения

2012-06-04T12:13:33+04:00

1) 1,4(3-х)-0,9(х+2)=4,7

     4.2 -1.4х - 0.9х -1.8=4.7

      -2.3х=2.3

        х=-1 

Лучший Ответ!
2012-06-04T14:16:20+04:00



1. 1,4(3-х)-0,9(х+2)=4,7

     4,2-1,4х-0,9х-1,8=4,7

     -2,3х=4,7-2,4

     -2,3х=2,3

      х=-1.

№2.

 2 1/9  =  х 

 6 1/3     1,8

х=19/9*18/10  =19/5:19/3=19/5*3/19=3/5=0,6.

     19/3

№4.

 2-(6целых 7/8 - 7целых 1/3) : 3/4=2 11/18

1)6 7/8-7 1/3=55/8-22/3=165-176  = -11/24

                                           24

2)2+11/24:3/4=2+11/24*4/3=2+11/18=2 11/18