Разобрать предложения по членам и выписать словосочетания.

Во дворе возвышалась горка красной глины.

Быстро подошла коза к лесной яблоньке.

Гусь клювом долбил корку хлеба.

2

Ответы и объяснения

2012-06-04T11:47:36+04:00



Во дворе возвышалась горка красной глины-горка-подлежащее,возвышалась-сказуемое,глины-дополнение,красной-определение,во дворе,обстоятельство. Быстро подошла коза к лесной яблоньке-коза-подлежащее,подошла-сказуемое,быстро-определение,к яблоньке-дополнениелесной-определение.             Гусь клювом долбил корку хлеба-гусь-подлежащее,долбил-сказуемое,клювом-дополнение,корку-дополнение,хлеба-дополнение.                                                                 Возвышалсь во дворе,горка глины,красной глины.                                                                       Быстро подошла,подошла к яблоньке,к лесной яблоньке.                                                      Долбил клювом,долбил корку,корку хлеба.       

Лучший Ответ!
2012-06-04T11:51:54+04:00



Решение во вложении:

.................................