Ответы и объяснения

2012-06-04T12:34:15+00:00

Современный этап НТР это качественное развитие во многих сферах, в частности:

 

Развитие ядерной физики и ядерных технологий - создание атомного оружия и АЭС.

 

Развитие электроники и информатики - содание компьютра и интернета.

 

Достижения в области молекулярной биологии - раскрыта трехмерная структура ДНК.

 

Проверяйте, на всякий случай. Не совсем ясно о каком конкретно этапе идет речь, включен ли 20 век? Либо речь идет только о начале 21-го века. "Современный этап" - это понятие относительное.

 

Лучший Ответ!
2012-06-04T15:40:26+00:00

появление информационного бума(итернет), развитие науки(нанотехнологии) и техники(новые машины, физические открытия, айпады, сотовые, компьютеры), просвешение и закрепошение в виртуальность населения