Нужно написать сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете -смысл предложения : «Многого не понимали и не ценили до войны ЛЮДИ».

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-04T10:05:31+04:00

 Я считаю,что смысл данного предложения заключается в том,что война научила людей ценить мир и мирную жизнь. Только потеряв что-то,человек начинает это ценить. Так и люди в войну, которые остались без самых простых и обычных до войны вещей, поняли всю прелесть жизни, жизни без войны.

 Так например, только после войны герой прочитанного мной текста понял всю роскошь белых простыней, об этом говорится в предложениях 19-21. 

Также после войны люди начинают ценить мирное небо над головой и тишину. Герой "просыпается от тишины", "даже во сне он привык прислушиваться к разрыву снарядов".

Война определила новые ценности,теперь люди начали ценить всё вокруг. Пусть это были всего лишь чистые простыни и тишина..

2012-06-04T15:04:37+04:00

   Я понимаю смысл предложения 20 так: до войны люди о многом не задумывались, например, о такой мелочи, как чистая простыня. Попробую это доказать.

   В тексте мы видим, что раньше люди не испытывали таких чувств при разлуке, как у героя этого текста, который пришёл с войны домой (предложение 15). Также автор пишет, что они не задумывались о мелочах, вроде чистых простынях. В военных условиях приходилось спать даже на земле. А в мирное время это казалось слишком обычным.

   Мы увидели, что солдаты, прошедшие войну, ценят такие мелочи, как чистая простынь и при разлуке испытывают другие чувства, нежели в мирное время. 78 слов