на двух проводящих нитях подключённых кисточнику тока подвешена упругая медная пружина. Изменится ли длина пружины если цепь разомкнуть? Нагреванием пруины пренебреч.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-06-03T18:20:35+00:00

на двух проводящих нитях подключённых кисточнику тока  подвешена упругая медная пружина. Изменится ли длина пружины если цепь разомкнуть? Нагреванием пруины пренебреч.


задача с гиа  2012

ответ  изменится  -  длина увеличится


Лучший Ответ!
2012-06-03T18:51:04+00:00

По пружине протекает ток, в каждом витке направление тока одинаковое, поэтому  магнитное поле каждого витка направлено в одну и ту же сторону. За счет магнитного поля витки притягиваются друг к другу и пружина сжимается.

При выключении тока магнитное поле и сила, сжимающая пружину, исчезают - длина пружины увеличивается