Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-03T21:57:48+04:00

1)2Na+2H2O----->2NaOH+H2;

2)MgO+HCl------> (реакция не пойдет!)

3)Al2O3+3H2O------>2Al(OH)3 

4)Na2O+H2O-------> 2NaOH

5)Zn+Pb(NO3)2-------> Pb+Zn(NO3)2

6)Hg+AlCl3-----> (реакция не пойдет)

7)CaO+H2SO3------> СaSO3+H2O

2012-06-03T22:03:11+04:00

Na+H2O=2NaOH+H2

MgO+2HCl=MgCl2+H2O

Al2O3+H2O=не реагируют

Na2O+H20=2NaOH

Zn+Pb(NO3)2=Zn(NO3)2+Pb

Hg+AlCl3=не реагируют

CaO+H2SO3=CaSO3+H2O