Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу. На одной тарелке 18 персиков, на другой в 3 раза меньше. Сколько персиков нужно переложить с одной тарелки на другую, чтобы на обеих тарелках стало поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-03T14:13:18+00:00



1) 18 : 3 = 6 персиков на 2 тарелке

2) 18 + 6 = 24 персиков всего

3) 24 : 2 = по 12 персиков должно быть на тарелке.чтобы было поровну

4) 18 - 12 = 6 персиков нужно переложить с 1 тарелки на 2

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-06-03T14:49:29+00:00



18 персиков на одной тарелке

18:3=6 персиков на другой.

Примем кол-во персиков, которые нужно переложить, за х. Тогда

18-х=6+х

2х=12

х=6

Ответ:Чтобы на обеих тарелках стало поровну, нужно переложить 6 персиков.