в саду собрали 128 кг красной и чёрной смородины.Красной собрали 16 кг.Сколько процентов от общего собранного урожая составляет чёрная смородина?

2

Ответы и объяснения

2012-06-03T13:33:31+00:00

Если я правильно поняла условие,то

128-16=112кг-чёрной смородины

112/128*100=87,5%

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-06-03T13:34:08+00:00



1)128-16=112(кг)-чёрной смородины собрали

2)112:128*100%=87,5%-от собранного урожая составляет чёрная смородина