Ответы и объяснения

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-06-03T17:13:57+04:00



Надо думать, что угол И - это угол В ?

Тогда АС- короткая диагональ этого ромба. 

Раз угол В=60 градусов, то треугольник АВС- равносторонний. 

Стороны ромба поэтому равны АС и его периметр равен

10,5*4=42 см

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-06-03T17:14:13+04:00



угол В=углу АВО=60 град, где О-точка пересечения диагоналей ромба

АО=АС:2=10,5:2=5,25(см)

угол АВО=угол В:2=60:2=30 град

Из прямоугольного треугольника АОВ найдём АВ:

АВ=2*АО=2*5,25=10,5(см) - в прямоугольном треугольнике против угла в 30 град лежит катет равный половине гипотенузы

Периметр ромба Р=4*АВ=4*10,5=42(см)