Периметр параллелограмма равен 30 см.

Одна из сторон больше другой на 3 см.

Вычислите длины сторон параллелограмма

2

Ответы и объяснения

2012-06-03T15:07:28+04:00

Пусть х-это меньшая сторона, а (х+3) большая.

Р=х+х+(х+3)+(х+3)

2*(х+3)+2х=30

2х+6+2х=30

4х=24

х=6

х+3=9

 

Лучший Ответ!
2012-06-03T15:09:10+04:00



Пусть стороны параллелограмма а и в, тогда его периметр

Р = 2(а + в)

Известно. что а - в = 3, тогда а = в + 3 и периметр

Р = 2(в + 3 + в) = 2(2в + 3) = 4в + 6, откуда

в = (Р - 6):4 = (30 - 6):4 = 24:4 = 6 (см)

а = 6 + 3 = 9(см)

Ответ: стороны параллелограмма равны 6см и 9см