Найдите корни уравнения 3tg x=-3.принадлежащие отрезку [0;2п].

мне нужен ответ и решение прошу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sfc
  • хорошист
2012-06-03T15:02:40+04:00

tgx = -1

x = -π/4 + πn, n принадлежит Z.

 

дальше чертишь круг, линию тангенсов, отмечаешь на ней точку -1. соединяешь с точкой О (и проводишь далее, до пересечения с окружностью). должно получиться две точки. Это и есть решения.

 

Ответ: 3π/4; -π/4

2012-06-03T15:03:59+04:00