«Текстовые задачи в начальном курсе математики»

1) Какие процессы рассматриваются в текстовых задачах, решаемых в начальном курсе математики?

2) Какие вспомогательные модели используют младшие школьники ,решая задачи на процессы?

3) В каких зависимостях находятся величины, характеризующие процессы, рассматриваемые в текстовых задачах для младших школьников?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-03T10:25:27+00:00

1) Процессы сложения, умножения, вычитания, деления

2) алгоритмы, блок-схемы, таблицы

3) Вопрос непонятен. Ну, наверное, тут имеется ввиду, что, к примеру, какая-то величина меньше/больше другой величины на сколько-то единиц или в какое-то количество раз.

2012-06-03T14:19:25+00:00

1)процесс сложения,вычитания,умножения и деления. может задачи на движение , расстояния.

2)модели таблиц всякие схемы (задачи на движения) алгоритмы решений

3) например, во сколько раз больше/меньше на сколько .