Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) университет
2) заря
3) ученики
4) отменялось

В каком слове правописание приставки определяется её значением —
«.приближение»!
1) приехать
2) преподавать
3) приспособиться
4) прибрать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-03T14:20:37+04:00

Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова 

2)Заря(зар,зор)

В каком слове правописаниеприставки определяется её значением

1)Приехать 

2012-06-03T14:26:10+04:00

Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова:

2)Заря

Корни зар//зор

В каком слове правописаниеприставки определяется её значением

1)Приехать«приближение»