Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является
метафора.
1) Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
Калиново Вологодской области преподавать русский язык и
литературу.
2) Какое это было счастье — полных три года он восстанавливал себя
сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
3) Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности
девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать
скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю
мужскую тяжёлую работу?
4) Обучить грамоте и поскорее отпустить домой —работать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-03T14:36:32+04:00

2. метафора-чистил кровь Пушкиным,Толстым,Герценом...

2012-06-03T18:59:27+04:00