1 киловатт-час электроэнергии стоит 3 рубля 50 копеек. Счётчик электроэнергии 1 января показывал 88742 киловатт-час, а 1 февраля показывал 88940 киловатт-часов. Сколько рублей нужно заплатить за электроэнергию за январь?

2

Ответы и объяснения

2012-06-03T12:41:50+04:00



88940-88742=198 киловат намотало за январь

198х 3,50 = 693 рубля нужно заплатить за январь

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-03T12:46:39+04:00



1) 88940 -88742 =198 кило-ватт использовали за январь

    3 рубля 50 копеек = 3,5 рубля

2)198 * 3,5 =693 рубля нужно заплать за январь