Грамматическая основа предложения "Три окошка на девятом этаже над квартирой Хлопковых неуютно темнели" ? Вопрос из сборника ГИА.

2

Ответы и объяснения

2012-06-03T08:38:59+00:00



три окошка темнели. возможно еще ,что сказуемое сложное, тогда три окшка неуютно темнели

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-03T08:52:39+00:00



Три окошка  темнели. 

==========================================================