Сравнить конечности человека и конечности человекообразной обезьяны, в чём их сходство и отличие. Чем определяются отличительные особенности руки человека и передней конечности примата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-03T08:46:31+00:00

Во внешнем облике человека и человекообразных обезьян много общего: крупные размеры тела, длинные по отношению к туловищу конечности, длинная шея, широкие плечи.

Одно из наиболее важных отличий — это постоянное бипедальное передвижение, способность ходить на двух конечностях, а не на всех четырех — оно является отличительной чертой человека.

Ноги человекообразных обезьян похожи на их руки. Это следствие того, что у них большой палец ноги противопоставлен остальным и напоминает большой палец руки. Большой палец ноги у человека не противопоставлен остальным; только человекообразные обезьяны имеют большой палец на ноге, такой же как на руке.

Стопа человека изогнута как продольно, так и в передне-задней плоскости. Пальцы ноги короткие, а первый (большой) палец часто самый длинный и не отличается от остальных.

В сравнении с антропоидами, человек демонстрирует максимальную среднюю относительную длину нижних конечностей и минимальную среднюю относительную длину верхних конечностей. Его руки коротки; руки человекообразных обезьян столь длинны, что, приняв слегка согнутое положение, они могут достать ими до земли.

Рука человека отличается от передней конечности приматов большей подвижностью, лучшей противопоставляемостью большого пальца; укреплением ладонного отдела.

2012-06-03T16:15:54+00:00

Передние конечности  почти не чем не отличаються от человеческих!!А вот задние  конечности отличаються от человеческих ,они больше похожи на руки)) и обезьны хорошо владеют ими)))

ж